ОБЗОР. Профессиональная акварель ROSA Gallery (Украина)

УРА!
НАКОНЕЦ-ТО!

ROSA — молодцы! Наконец-то в Украине есть СВОЙ производитель профессиональной акварели! От меня им спасибище и огромная благодарность!

А теперь конкретнее…

IMG_20180117_151634 2

/у нас который день (из моих свободных) пасмурно, так что фото соответственные, я не решилась их сильно тянуть в редакторе, чтобы не искривлять цвета, главное вы увидите/
/фото можно развернуть в больший формат и рассмотреть еще детальнее/

Первое что я могу сказать — довольно неплохо!) Я, конечно, не гуру акварели, но то, что я вижу мне очень даже нравится.

IMG_20180117_151550 2IMG_20180117_151559 2

Цвета насыщенные, прозрачные. На кисть берутся легко. Концентрация пигмента явно на высоком уровне (как и надо).

Теперь по цветам и со сравнениями (теми, что я могу предоставить).

/будет много фото, потому что в свое время мне их очень не хватало, когда я впервые выбирала себе акварель в «большом виртуальном мире»)/


Кадмий лимонный №702
702 d846db29-f6a8-11e7-921b-005056850c6d

/цвета на картинке выше бледнее нежели в реальности/

Для сравнения пошли Азо желтый светлый от Van Gogh и Индийская желтая из Белых Ночей.

IMG_20180119_131602 2

Пигменты не повторяются. Вживую лимонные таки лимонные, а Индийская желтее. Но лимонная от Росы прозрачнее, хоть и заявлена полупрозрачной (или полуукрывистой?…). Если бы у меня заканчивалась лимонная, я бы брала у Росы.

А если бы они были в тубах (я надеюсь так и будет в скором времени), то цены бы им не было)))


Кадмий желтый средний №703

703 d846db2a-f6a8-11e7-921b-005056850c6d

/цвета на картинке выше совсем не похожи на то, что видят глаза, ориентируйтесь на фото выкраски/

На фото в ряд: Индийская желтая (Белые Ночи), Гуммигут (Van Gogh), Кадмий желтый средний (Rosa), Лимонный желтый перманентный (Van Gogh) и Индийская золотистая (Белые Ночи).

IMG_20180119_131628 2

Вживую Кадмий самый оранжевый (очень красивый цвет). И при этом заявленная укрывистость очень прозрачная, как видите. Это будет отличным пополнением в палитре.

До этого я не брала кадмии именно из-за их непрозрачности.


Кадмий красный светлый №706

d846db2d-f6a8-11e7-921b-005056850c6d

Для сравнения взяла Красный светлый перманентный (Van Gogh).

IMG_20180119_113421 2

Укрывистость присутствует, но в сравнении с Van Gogh она не белёсая.


Маджента розовая №709

de890511-f6a8-11e7-921b-005056850c6d

/цвет на упаковке, больше похож на реальный/

Для сравнения  взяла Розовый хинакридон от Белых Ночей с аналогичным пигментом и Розовый хинакридон от Van Gogh.

По оттенку обе краски со 122 пигментом одинаковы. Насыщенность лучше у Росы. Цвет от Van Gogh чуть светлее.

IMG_20180119_113431 2


Оливковая №713

оливковая зеленая

/этот цвет пока не доступен для покупки/

Для сравнения взята Оливковая зеленая из Белых Ночей. Цвет на выкраске именно тот, что в реальности.

IMG_20180119_113438 2

Состав идентичен, но это первый цвет, который в сравнении по тестеру Росы чуть меньше других растворялся водой. И это же явно видно если сравнивать его с тем же цветом в палитре белых ночей. С чем это связано не могу сказать.
В остальном цвет приятный и чистый.


Зеленая №711

de890513-f6a8-11e7-921b-005056850c6d

/здесь камера не подвела и цвет на фото именно тот, что в реальности/

IMG_20180119_113446 2

Первый пигмент, который сразу бросился мне в глаза и вызвал вопросы.

В палитре Белых Ночей есть аналог, но там у краски светостойкость самого низкого уровня (*). Плюс на сайте handprint.com есть пометка избегать этого пигмента по той же причине.
Он почти не используется европейскими брендами, а в восточных представлен в смесях с другими зелеными пигментами. Для передачи этого (без сомнения красивого) оттенка используют двух- или трехпигментные цвета. Так что имейте это в виду, когда будете планировать покупки.
Если сфера вашей работы с акварелью подразумевает последующую оцифровку работ — это отличный глубокий «лесной» зеленый.
Если же вы будете хранить работы в бумаге и тем более выставлять их на продажу — будьте осторожны, так как цвет может «уйти».


Изумрудно-зеленая №712

de890514-f6a8-11e7-921b-005056850c6d

/на картинке выше смотрите на «образец выкраски»,
он больше похож на реальный цвет/

Для сравнения здесь Фтало зеленый от Van Gogh.

IMG_20180119_113510 2

Камера искажает этот цвет (та самая въедающаяся зеленка), но знайте — вживую по оттенку они идентичны. Но насыщенность лучше у Росы.


Ультрамарин №715

de890517-f6a8-11e7-921b-005056850c6d

/на этой картинке смотрите на «образец выкраски»,
он больше похож на реальный цвет/

Для сравнения Ультрамарины от Van Gogh и Белых Ночей. Пигмент один и тот же.

IMG_20180119_113526 2

Здесь тоже камера съела все отличия в оттенках.

Скажу так, все они хороши, но Роса выигрывает по насыщенности, а Van Gogh по фиолетовому оттенку (здесь он ярко выражен). Подозреваю, что это именно тот ультрамарин, который в заграничных брендах называется «французским».


Индиго №717

de890519-f6a8-11e7-921b-005056850c6d

/вот тут смотрите на цвет на «упаковке», именно таким будет индиго после высыхания/

IMG_20180119_113534 2

После высыхания краска теряет практически весь синий и становится отличным «синим черным».


Марс коричневый №723

de890520-f6a8-11e7-921b-005056850c6d

Рядом на фото Жженая умбра от Van Gogh.

IMG_20180119_131538 2

В жизни Умбра также чуть более красноватая, нежели Марс. Насыщенность цвета хорошая, как и в других цветах.

И это второй цвет, который не спешил размываться водой по сравнению с другими. В этом они с оливковым одинаковы.

Но даже не смотря на это, на дот-карте видно, что цвета красивые и насыщенные.

Общее фото на память))

IMG_20180119_131821 2


Общий итог:

Акварель Rosa Gallery отличного качества.
Это видно и по насыщенности в мазках и по тому как она ложится на бумагу — гладко и плавно.
Пигменты в подавляющем большинстве качественные и рекомендуемые в профессиональной среде.

Думаю это прекрасная альтернатива зарубежным маркам и большие возможности для наших художников и иллюстраторов)

Полная палитра на данный момент такова —

palitra


Лично у меня в планах опробовать:

  • №710
    Этот пигмент я не успела опробовать в Белых Ночах и тепер с удовольствием возьму у Росы. Он широко рекомендован в среде ботанической живописи и иллюстрации.
  • №730
    Этот желтый пигмент входит в рекомендованный список на handprint.com и до сих пор я не могла его достать, не прибегая к зарубежным заказам.
  • Также интересны №705, 721 и 728.

А заказать это все можно тут

Реклама

ОБЗОР. Профессиональная акварель ROSA Gallery (Украина): 3 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s